12.3 C
Москва
Среда, 14 апреля, 2021

Радар Н035 «Ирбис» преобразовал Су-35 в наилучшего «охотника за невидимками»

Тяжкий истребитель Су-35, который поступил на оружие ВКС Российской Федерации в 2014 году, считается первым в мире боевым самолетом поколения «4++». Он обустроен парой авиадвигателей АЛ-41 с трехмерным вектором тяги и имеет радиолокационный планер, который уменьшает поперечное сечение. Однако его «изюминкой» стал радар Н035 «Ирбис», который превратил истребитель Су-35 в наилучшего «охотника за невидимками», пишет американское издание Military Watch.

Бортовая функциональная РЛС с ФАР «Ирбис» Х-спектра установлена на двухступенчатом электрогидравлическом приводе, поворачивающ?? антенну на 60° по азимуту и 120° по наклону. Сразу устройство проводит сканирование при помощи луча по азимуту и углу возвышения в секторах, которые превышают 60°. Наибольший угол отличия луча добивается 120° – этот способностью могут повытрепываться немногие истребители.

Н035 «Ирбис», в отличие от предшественника – Н011 «Барс», имеет 4, но не три дискретных канала. Наибольшая мощность радара составляет 20 кВт. Дальность нахождения воздушных задач с поперечным радиолокационным сечением в 3 кв. м. составляет 400 км. Почти незаметные цели с ПРС 0,01 кв. м. обнаруживаются на удалении в 90 км. РЛС может сразу выслеживать до 30 задач и обеспечивать наведение до 8-ми различных ракет класса «воздух-воздух».

Данная радиолокационная станция отлично «видит» не лишь воздушные цели, также морские и наземные. К примеру, авианосец находится за 200 км, жд мост за 120 км, а рядовая моторная лодка за 70 км. Имеет возможности картографирования и оптико-электронную систему наведения ОЛС-35, которая обеспечивает лазерную локацию, инфракрасное излучение и иные полезные функции. При атаке задач на поверхности радар производит одновременное наведение до 4-х вооружений. При всем этом он не прекращает исследовать воздушное место, разыскивая обычные объекты в небе.

РЛС Н035 «Ирбис» считается третьей по мощности в российском арсенале из числа тех, что взаимосвязаны в самолеты, которые были построены для осуществления воздушных боев, после Н036 «Белка» на Су-57 и «Заслон-М» на МиГ-31. При всем этом не многие колеблется, что Н035 «Ирбис» с течением времени будут изменены на Н036 «Белка», подытожило средства массовой информации из Соединенных Штатов Америки.

НОВОЕ НА САЙТЕ

ЭТО МОЖЕТ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ