-1 C
Москва
Среда, 3 марта, 2021

Honda откажется от ДВС-авто в пользу электрических автомобилей к 2022 году в Англии

Японский автомобильный производитель Honda Motor Company неприметно закончил реализации дизельных транспортных средств в Англии и равномерно откажется от всех предположений с ДВС для собственных главных моделей к 2022 году.

Только-только Honda без широкой разглашения сняла с реализации дизельную версию HR-V — последнюю продававшуюся в Англии модель с движком на тяжелом горючем. По имеющимся сведениям The Таймс, остатки этих модификаций машины будут выведены из автомобильных салонах в наиблежайшие недели.

До этого в текущем году Honda представила всецело новый Jazz, ставш?? первой моделью компании, вначале предлагающейся лишь с гибридной силовой установкой e:HEV. Подобное решение последовало за заявлением компании, изготовленным в 2019 году, в каком говорилась, что к 2025 году в Европе будут продаваться лишь электрифицированные модели Honda. Позже автомобильный производитель сообщил, что реализует собственный план ранее.

«Темпы изменений в муниципальном регулировании, на рынке автомобильного транспорта и в поведении покупателей в Европе демонстрируют, что сдвиг в сторону электрификации случается тут резвее, чем где-или в мире, — сообщил старший заместитель президента евро отделения Honda Том Гарднер в октябре 2019 года. — Потому что темпы изменений продолжают нарастать, нам необходимо действовать резвее, чтоб повстречать вызовы лицом к лицу. Я рад сказать, что все главные модели Honda тут, в Европе, будут электрифицированы не к 2025 году, а на 3 года ранее, к окончанию 2022 года, всего через 36 месяцев».

Сейчас Honda начала реализации поставленной цели.

«Главную роль при всем этом будет играться гибридная разработка для бензиновых движков», — сообщил сотрудник организации. — Мы намереваемся закончить выпуск дизельных силовых агрегатов в Европейском Союзе к окончанию 2022 года. Но локально, в Англии, мы уже на данный момент окончили продавать авто с дизелем».

Данный шаг Honda осуществила всего через несколько недель после того, как объявила о желании окончить поставки движков для гоночных болидов «Формула 1» после сезона 2021 года. Это дозволит компании уделять больше внимания электрификации собственных транспортных средств.

В апреле текущего года компания дополнительно заявила, что будет вместе с американской автокорпорацией General Motors разрабатывать два электрического автомобиля последующего поколения на площадке GM Ultium.

А в сентябре, на Межгосударственном автомобильном салоне в Пекине Honda представила макет паркетника e:concept, который должен стать всецело электрическим машиной с продвинутыми системами поддержки водителю.

Достижения японского автомобильного производителя в сфере электрификации не остались незамеченными — электрический автомобиль Honda e стал машиной года в ФРГ в посвященной электрифицированным моделям номинации New Energy, обойдя подобные модели как Тесла Model Y, Polestar 2 и Фольксваген ID.3.

НОВОЕ НА САЙТЕ

ЭТО МОЖЕТ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ