-2 C
Москва
Понедельник, 1 марта, 2021

«Баллы единого госэкзамена снизятся»: каким регионам угрожает провал

Преподавателя оценили возможности учащихся школ на экзаменах после дистанционного обучения

Управляющий Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев допустил понижение среднего балла единого госэкзамена в ряде регионов России. Наибольшее беспокойство у учреждения вызывают показатели экзаменов в регионах, где школьники долгое время обучались на дистанционном обучении. Лупят тревогу и преподавателя. Как считают преподавателей, в текущем году школьники окажутся в неравных критериях на муниципальных экзаменах. Ведь пока дети в одних городах месяцами занимались по компу из дома, ребята в остальных расслабленно посещали уроки. Сами выпускники оценивают воздействие удаленной работы на единый госэкзамен разносторонне. Тогда как тридцать девять процентов школяров ожидают отрицательных результатов на экзаменах,18 % думают, что дистанционное обучение, напротив, окажет положительное воздействие на итоговые баллы.

Согласно мнению главы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, рост средних баллов единого госэкзамена в текущем году сомнителен. Вероятнее всего показатели будет сравнимы с прошлогодними. Но есть риск понижения баллов за экзаменах в регионах, где школьники долгое время обучались в удаленном формате.

«Огромные переживания насчет 3-х-4 регионов, в том числе Москву, в которых дистанционное обучение продолжался длительное время. В других субъектах, по итогам наблюдения ведомства просвещения, строгой изоляции фактически нигде не было, школы не переходили на дистанционное обучение. Локально, если в классе болел ребенок, то класс уходил на удаленное обучение. Я считаю, что роста средних баллов не будет, приблизительно числа будут соизмеримы с прошедшим годом. По некоторым регионам, может быть, показатели будут ниже», — сообщил Музаев. Вместе с тем по убеждению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, число высокобалльников, невзирая на сильную эпидемию, вероятнее всего остается на том же самом уровне. 

Тем временем, опрос, который был проведен в числе 11-классников показал, то тридцать девять процентов учащихся школ считают, что удаленное обучение отрицательно отразится на итогах муниципальных экзаменов. При всем этом восемнадцать процентов ребят думают, что удаленная работа, напротив, поможет им повысить итоговый балл, а сорок три процента думают, что эпидемия и дистанционное обучение не окажут никакого воздействия на итоговые тесты.

Преподаватели из регионов, где учащимся школ пришлось часть первых шести месяцев обучаться на дистанционном обучении, думают, что удаленная работа неизбежно отрицательно отразится на итогах единого госэкзамена для большей части ребят.  

— Самое противное, что в текущем году выпускники школ оказываются в еще больше неравном положении, чем обычно, — думает Николай Александров, преподаватель арифметики из Нижнего Новгорода. – И дело не лишь в познаниях как таких, да и в настрое, и моральном состоянии. Почти все школьники после дистанционного обучения лишились мотивации, очень свалилась их работоспособность, желание добиваться высочайшего результата во что бы ни стало. В регионах, где обычная учеба сохранялась, таковых вопросов нет.

Конечно же, в контексте удаленной работы в больше удачном положении снутри региона оказываются ребята, у каких была возможность заниматься с репетиторами очно. Они могли сразу подтягивать темы, непонятые на удаленных уроках. Выгодоприобретателями удаленной работы стали и мощные, организованные дети, которые способны без помощи других готовиться к экзаменам. У таковых учащихся школ за счет дистанционного обучения стало больше вольного времени для самоподготовки, и на данный момент я вижу, что их познания по специализированным предметам находятся на очень солидном уровне. Другие же 70-восемьдесят процентов выпускников, которым типичные «пинки» и организация со стороны преподавателей нужна, серьезно поплыли. Вероятнее всего эта положение дел уже необратима, и баллы на экзаменах у почти всех ребят, к несчастью, снизятся. 

Преподавателя подчеркивают, что возможность понижения итоговых баллов на экзамене понимают и сами предки. Больше взрослых в качестве отходного варианта стали изучать поступление собственных детишек в колледжи.

— В текущем году отлично сдать экзамены 11-классникам будет еще труднее, чем в прошедшем, — гласит преподаватель российского и литературы Анна Тарасова. – Прошлогодние выпускники всего два месяца провели на дистанционном обучении, и в таком положении оказались все российские школьники, но не некоторые регионы, как на данный момент. Сейчас же этим же ребятам из города Москва пришлось обучаться удаленно еще три месяца.

За сентябрь и начало октября они лишь успели вернуть пробелы в познаниях, которые образовались весной, как эпидемия опять выслала их в онлайн. Естественно, преподавателя на данный момент предпринимают все возможные меры, но у детишек различная психологическое состояние и возможности. Совсем не все могут в обезумевшем темпе удачно усваивать все упущенное. Притом, с текущего года благопристойно выросли малые баллы за единый госэкзамен, нужные для поступления в университет. 

В итоге, поступить даже на малоизвестные направления на платной базе стало труднее. Поэтому часть родителей в моем классе уже ведут работу по подготовке к тому, чтоб изучать поступление малыша в институт, однако еще в прошедшем году они об этом даже не думали. Естественно, некоторые взрослые уповают, что ребята из регионов под воздействием сильной эпидемии будут почаще отказываться от поступления в московские университеты в пользу региональных и конкурентность автоматом снизится, но я в данном очень сомневаюсь. 

НОВОЕ НА САЙТЕ

ЭТО МОЖЕТ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ